Главная Производители и статьи

Производители и статьи

Словарь терминов по автостеклам

Антенна - Устройство, принимающее энергию электромагнитных волн и преобразующее ее в электрический сигнал. На автостеклах антенна выполнена в виде металлической нити с контактными элементами или, как жесткая металлическая конструкция небольшого размера.

 Верхняя тонировка или светофильтр - Затемненная полоса различных цветовых оттенков на стекле сверху, служащая для комфортного видения в солнечную погоду. Цветовая компонента полосы обычно находится в массе стекла.

 Датчик дождя (ДД) – сенсорный элемент, устанавливаемый с внутренней стороны стекла с помощью специальных креплений и скотчей/ гелей. В случае дождя автоматически включает механизм дворников и омывателя стекла и определяет режим их работы.

 Датчик света (ДС) - сенсорный элемент, устанавливаемый с внутренней стороны стекла с помощью специальных креплений. В зависимости от условий наружного освещения датчик включает/ выключает ближний свет и габаритные огни автомобиля.

 Клипсы - специальные, многообразные по форме, пластиковые либо металлические крепления для молдингов, обшивок дверей, других частей автомобиля.

 Молдинг - металлизированные либо пластико-резиновые профиля – окантовка стекла. Обычно выполняют 2 функции: равно дистанируют автомобильное стекло в кузовной раме (во избежание перекосов, завалов), а также закрывают щель между стеклом и кузовом, стойками. Служат и как водостоки.

 Обогрев - Нити накаливания или пиролитическое покрытие на внутренней поверхности или в массе стекла, к которым подводиться электрический ток.

 Окно под VIN - Окно в шелкографии на стекле для того, чтобы видеть VIN (VEHICLE IDENDIFICATION NUMBER).

 Окно под датчик дождя - Окно в шелкографии на стекле под датчик дождя.

 Пятак (крепление под зеркало) - Предназначен для крепления зеркала заднего вида. Прикреплен с внутренней стороны стекла. Обычно изготовлен из пластика или металла.

 Торговая марка - Логотип торговой марки производителя стекла.

 Шелкография - Черная или серая полоса по периметру стекла, служащая для того, чтобы скрыть элементы крепления, клей и защитить его от прямого воздействия солнечного света, а также для лучшего прилипания клея к стеклу.

Автолюбителю



Схема влияния изношенности стекла на тормозной путьнажмите для увеличения


Ответственность водителя

Ответственный водитель не создает опасных ситуаций на дороге. Он меняет изношенные шины на новые и обеспечивает себе хорошую видимость на дороге, регулярно посещая глазного врача и заменяя непригодное и затертое лобовое стекло.

 

Как и шины, лобовое стекло изнашивается.

Обычно лобовое стекло заменяют только при появлениих трещин или сколов. Однако стекло автомобиля постоянно подвергается воздействию окружающей среды, и, как изнашиваемую часть, его необходимо менять - так же, как и шины.

 

Ваша машина может не пройти техосмотр?

В настоящее время при техосмотре особое внимание уделяется состоянию лобового стекла. Все чаще автомобили не проходят техосмотр из-за неудовлетворительного состояния лобового стекла.

 

Изношенное лобовое стекло ухудшает видимость.

Встречное движение сложнее контролировать через изношенное лобовое стекло. При движении в темноте затертое стекло рассеивает свет фар встречного автомобиля. В следствии этого водитель ослепляется и для своевременного обнаружения опасности ему приходится уделять дополнительное внимание встречному движению.

 

Хорошая видимость добавляет комфорт в управлении.

Разница между изношенным лобовым стеклом и новым замечается непосредственно после замены. Видимость существенно улучшается, и фары встречного автомобиля или низко светящее солнце уже не ослепляют водителя.

Типы автомобильных стекол

Однослойные или каленые стекла (боковые и задние) проходят термическую обработку — закалку (постепенный нагрев и быстрое охлаждение), поэтому их называют закаленными (сталинит).

 Термообработка стекла обеспечивает его разрушение (например в случае аварии) на небольшие осколки с неострыми краями. Закаленные стекла обладают повышенной механической прочностью, и в официальных документах их называют упрочненными. В этих стеклах в процессе эксплуатации могут образовываться микротрещины под действием высоких нагрузок или резких ударов. Со временем это может привести (довольно редко) к неожиданному разрушению («взрыву») стекла. Резкий перепад температур в процессе закалки вызывает появление зон концентрации механических напряжений в стекле. Даже несильный удар по этим областям, если они расположены по торцам, может привести к полному разрушению сталинита. На современных автомобилях такие стекла используются в дверях, заднем проеме и т. д., но не устанавливаются в качестве ветровых.


Многослойные стекла или триплекс (лобовые иногда задние автостекла) состоящие из нескольких слоев и склеивающих их прозрачных полимеров (в официальной документации такие изделия именуют ламинированными от лат. lamina — полоска, пластинка).

 На автомобилях применяют трехслойные изделия — два стекла и слой полимера. Их принято называть триплекс (от лат. triplex — тройной). При разрушении осколки удерживаются связующей пленкой, предотвращая ранения. Разбитое многослойное стекло может сохранить обзорность, достаточную для движения к месту стоянки или ремонта. Оно устойчиво к образованию сквозных отверстий и предохраняет людей, находящихся в салоне, от предметов, летящих из-под колес впереди идущего транспорта. Вклеенный триплекс в случае аварии может предотвратить выпадение пассажиров, не пристегнутых ремнями, из салона. Все ветровые стекла современных автотранспортных средств являются трехслойными. Для повышения безопасности и снижения уровня шума на дорогих моделях автомобилей триплекс применяется также для дверей, заднего проема кузова и т.д.

 
Виды стекол Sekurit

 

SGS AQUACONTROL ® - неорганическое покрытие, химически нанесенное на стеклянную поверхность; это увеличивает угол, под которым капли воды попадают на поверхность стекла и уменьшает их сцепление со стеклянной поверхностью. Таким образом, под воздействием встречного воздушного потока стекло очень быстро высыхает. SGS AQUACONTROL ® может применяться как на боковых стеклах (прочность покрытия до 3 лет), так и на лобовых стеклах (прочность покрытия до 1-1,5 лет).

 

 

SGS REFLEXCONTROL® - специальное антиотражающее покрытие, которое наносится на внутреннюю сторону лобового стекла и существенно снижает для водителя отражение приборной панели в лобовом стекле. Дело в том, что в последние годы дизайнеры вносят особенно много изменений в интерьер салона автомобиля – один из важных элементов - это игра с цветом приборной доски: от самых темных до самых ярких цветов. Соответственно SGS REFLEXCONTROL ® дает простор для дизайнеров и комфорт для водителя, снижая более чем на 40% отражение в лобовом стекле.

 

SGS ICECONTROL ® (Покрытие/Нити накаливания) - стекло с обогревом для удаления льда, снега и пр. Для этого используют или очень тонкие нити вольфрама (Нити накаливания), или проводящее, основанное на серебре, покрытие, нанесенное на внутренней стороне стекла. SGS ICECONTROL ® (нити накаливания) может охватывать целую поверхность стекла (например на многослойном заднем стекле), или только часть стекла (например в районе стеклоочистителя на ветровом стекле). Это работает со стандартом питании 12В. SGS ICECONTROL ® (Покрытие) применяется на всей поверхности стекла и работает со стандартом 42В. Тип «Покрытие» удаляет лед , наледь и пр. приблизительно на 20 % быстрее чем тип «Нити накаливания».

 

SGS THERMOCONTROL ® UV- Filter (С фильтром ультрафиолетового излучения) относится к стеклам, которые эффективно защищают пассажиров и материалы отделки салона как от солнечного тепла, так и от ультрафиолетовых лучей.

 

SGS THERMOCONTROL ® (Поглощение/ Отражение) относится к стеклам, которые предлагают лучший температурный комфорт и, либо поглощают высокую температуру лучше чем стандартное тонированное стекло, либо отражают солнечный свет.

 

SGS dBCONTROL ® - тип шумопоглощающего автомобильного стекла. Специально разработанная акустическая PVB пленка позволяет снизить уровень шума до 10 дб по сравнению с обычным ламинированным стеклом, и применимо для любых (в том числе боковых и задних) многослойных стекол.

 

SGS LIGHTUNING ® - дает особо притязательным клиентам возможность изменять тонировку стекла (некий аналог «задернуть шторки»). Соответственно может использоваться в боковых, задних стеклах, а также в потолочных люках. Эти стекла состоят из трех (!) слоев со специальным металлическим покрытием на внутреннем слое; через окислительную реакцию, вызываемую малым током, стекло становиться более или менее темным. Диапазон изменения затемнения от 0 до 40%. На сегодняшний день такие стекла установлены только на Mercedes Maybach.

 

SGS TENNAFIT ® - лучший ответ на увеличивающееся число антенн для наших современных коммуникационных потребностей. SGS TENNAFIT ® может применяться как на лобовые, так и на боковые и задние стекла.

 


SGS GLOBALPROTECT ® - тип ламинированного стекла, как для лобовых, так и для боковых и задних стекол. Обеспечивает «Глобальную защиту» - если перевести название дословно. Действительно, по сравнению с закаленным стеклом это- безопасность для пассажиров в случае аварии (стекло не разбивается на кусочки)- защита от воров (не так просто разбить стекло)- лучшая шумоизоляция- лучшая термоизоляция- предотвращает выгорание на солнце обивки салона .

Asahi Glass Company
Asahi Glass Company – крупнейший в мире концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas, .История компании начинается в 1900 году.Сегодня компания является абсолютным лидером и занимает более трети мирового рынка автомобильных стекол – каждый третий в мире автомобиль сходит с конвейера со стеклом AGC.В состав международного концерна со столетней историей – AGC (Asahi Glass Company, Ltd.). Концерн действует более чем в 20 странах мира, имеет 350 дочерних компаний и насчитывает 54250 сотрудников.
Борский стекольный завод
Борский стекольный завод основан в 1934 году. ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» - лидер стекольной промышленности России, с 1997 года входит в состав международного концерна со столетней историей – AGC (Asahi Glass Company, Ltd.). Основная продукция— это бесцветное плоское стекло, цветное теплопоглощающее стекло и стекло со всевозможными покрытиями. Производит автостекла на ГАЗ, ВАЗ, ПАЗ. Завод обеспечивает стеклом российские производства компаний Ford, General Motors, Renault.
FYG
Группа FYG — крупнейший производитель автостекла в Китае и один из самых крупных в мире. Компанией FYG производится около 5 миллионов комплектов автомобильного стекла в год.Стекло с маркировкой FYG просто устанавливается, его легко транспортировать, к корпусу автомобиля стекла FYG прилегают идеально. Качество стекол гарантирует защиту от шума, ветра и пыли водителей транспортных средств и пассажиров, а достаточно высокая стойкость к ударам обеспечивает и безопасность всех, кто находится в автомобиле. Сегодня продукцией FYG пользуются такие производители автомобилей, как Volkswagen, Citroen, Mazda, Audi, Isuzu, Toyota, Honda и многие другие, что служит доказательством высокого качества и надежности китайской продукции.
Guardian Industries
Guardian Industries, в прошлом Guardian Glass Company, является одним из крупнейших мировых поставщиков стекла. Компания берет свои истоки в 1932 году, начиная с переработки стекла преимущественно для автомобильной отрасли.По данным независимых источников Guardian занимает четвертое место в мире по производству стеклянных изделий.Стекла марки Guardian хорошо известны многим российским автолюбителям, так как они поставляются на сборочные конвейеры европейских производителей (например, на Audi A6), а также на вторичный рынок. Концерн Guardian производит только лобовые стекла.
NordGlass
Молодая польская фирма JAAN образована в 1991 году. Фирма занимается производством автостекол марки NordGlass (Nord Glass). Продукция под маркой Nordglass является лидером продаж (более 30%) на российском рынке стекол для иномарок. В процессе производства JAAN использует высококачественные исходные материалы фирм Saint-Gobain, Pilkington (Guardian), Du-Pont. Поскольку компания JAAN ориентирует свою продукцию именно на рынок запасных частей, она оперативно реагирует на изменение ситуации в автостекольном бизнесе, поддерживая оптимальное соотношение цены и качества товара.
Splintex Distribution
Splintex Distribution входит в группу компаний Glaverbel. Является поставщиком на конвейеры многих европейских автогигантов. Изготавливают автостекла из листового полированного стекла (прозрачное стекло с плоскопаралельными поверхностями, с натуральной глянцевой поверхностью и неискажаемой видимостью).
SAINT-GOBAIN SEKURIT
Концерн специализируется на разработке и производстве высококачественного автостекла, известного во всем мире под маркой SAINT-GOBAIN SEKURIT.Промышленные и коммерческие представительства компании SAINT-GOBAIN SEKURIT расположены в 22 странах мира, что позволяют отнести её к одной из крупнейших в мире. Кроме всего прочего, ассортимент продукции включает в себя: * лобовое стекло, заднее стекло,боковое стекло,ветровое стекло. Также SAINT-GOBAIN поставляет автостекло и на рынок запасных частей. На рынке оригинальных запчастей России автостекла для иномарок SAINT-GOBAIN SEKURIT представлены в полном ассортименте. Можно приобрести автостекла для иномарок европейских, корейских и американских производителей.
Pilkington
Компания Pilkington - крупнейший производитель стекла Великобритании.Pilkington первыми в мире изготовили самоочищающееся стекло Pilkington Aktiv, использующее метод фотокатализа для органических загрязнений.С июня 2006 года компания входит в группу Nippon Sheet Glass. компания реализует продукцию в 130 странах мира и обладает наибольшим географическим охватом среди среди всех производителей стекла. Лидирует как на рынке первичного стекла, так и на рынке замены стекол. Автомобильное стекло Pilkington потребляется основными производителями автомобилей.
PPG
PPG – Головной офис находится в США. Компания основана в 1883 и имеет крупнейшую сеть установочных центров на территории США, насчитывающую 137 установочных центра. Ведущий американский производитель продукции из стекла для транспортной, строительной и химической промышленности,акже занимает существенные позиции на рынке автостекла. Главенствует как в выпуске продукции для сборочного производства, так и на вторичном рынке.
XYG
Компания XYG основана в 1989 году.омпания специализируется на производстве и продаже безопасных стекол применяемых в автомобиле, архитектуре, фурнитуре, электрических приборах и многом другом.С годовым объемом продукции в 2 миллиона стекол компания является одним из крупнейших производилей в мире, предлагая около тысячи типов безопастных стекол.Компания XYG имеет хорошую репутацию по всему миру за хорошее качество, своевременные поставки, хороший сервис и разумные цены.
BENSON

Компания «Shenzhen Benson Automobile Glass» использует самые современные технологии, оборудование и материалы. Именно поэтому автомобильное стекло марки «BENSON» - стекло высочайшего качества!Основанная в 1994 году в провинции Гуандун компания «Shenzhen Benson Automobile Glass Co., Ltd», занимает площадь около 60 тысяч квадратных метров. Здесь расположились три производственных корпуса и одно офисное здание, работают 600 сотрудников и суммарные активы компании на текущий момент составляют более 55 миллионов долларов США.BENSON является самым современным и технически оснащенным производителем автомобильного стекла в Китае. Новейшее оборудование из США, Германии, Италии и Швейцарии вместе с передовыми технологиями на всех этапах производства позволяют выпускать продукцию высочайшего качества. Восемьдесят процентов выпуска компании экспортируется в более чем 50 стран Северной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии. На внутреннем рынке автомобильное стекло под маркой «BENSON» используется на сборочных конвейерах более 20 моделей автомобилей. Таких, например, как NISSAN, TOYOTA…

Наши менеджеры ответят на любые Ваши вопросы:

Алексей Теплов, Чернов Александр (магазин)

тел.: 8-928-138-14-55,

e-mail:

397-738-069